Наш call-центр проводит сбор поля для исследовательских компаний в виде телефонного опроса, по итогам которого заказчики узнают целевые предпочтения своей аудитории и особенности ее поведения. Они играют особо важную роль там, где рынок еще не сформирован, например, при запуске нового бренда. Полученные данные позволят узнать предпочтения потенциальных потребителей и построить правильную маркетинговую стратегию продвижения бизнеса.
Исследовательские компании сразу обозначают, какие группы респондентов требуются для выборки. Например, требуется опросить только женщин от 36 до 55 лет или только тех, кто покупает продукцию определенного бренда. Нередко заказчики просят, чтобы в опросе приняло участие строго определенное количество человек, из них 40% мужчины и 60% женщины. Цифры приведены для примера — у каждого конкретного примера они могут быть свои.
Пожелания по полу, возрасту, региону проживания и другим исходным данным респондентов заказчик оговаривает заранее. На основе требований специалисты call-центра рассчитывают время проведения мероприятия.
К примеру, в новом районе Москвы собственник бизнеса планирует открыть новый торговый центр. Необходимо выяснить покупательские привычки респондентов, что предпочитают, чего не хватает, в какие магазины ездят.
Подобный сбор данных актуален не только перед открытием торгового центра, но и любого предприятия, оказывающего услуги населению: стоматологической клиники, химчистки, специализированного магазина.
Компании заказывают отчеты, где проверяется, насколько респонденты определенного пола или возраста узнают конкретный бренд, как часто приобретают фирменную продукцию или почему отказываются это делать. Часто заказчики задают определенные критерии по полу, возрасту, региону.
Данные, полученные при сборе поля, сводим в отчет любого, требуемого заказчиком формата, который ему затем будет удобно анализировать, в том числе SPSS. Для опроса используем анкету, разработанную заказчиком, которая предоставляется в виде веб-сайта или разветвленной структуры в формате doc или pdf. Качество разговора операторов проверяет внутренняя служба контроля. Стоимость услуги call-центра зависит от срока, за который нужно собрать данные, объема анкеты (технического задания), жесткости выборки.
Обращайтесь, и вы получите качественные данные, которые не нужно перепроверять!